Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Categories:

Маркетинг в мелочах

Мелочи - это ключ к успеху любого продукта.
Два простых примера, которые демонстрируют "качество подхода" и внимание покупателей.
SonyEricsson, который находится в заднице. На экране телефона дата: "05-фв-2010". Вроде бы, все нормально.
Apple, который взорвал рынок смартфонов своим iPhone. На экране дата: "05 февраля, пятница".

В чем разница? Ответ прост. Apple сначала подумал и сделал так, как удобно пользователю. Число и день недели. А SE сделал так, как было удобно их программистам. А теперь подумайте, как часто Вы пользуетесь этой информацией? Узнаете какое число? Месяц? Год? Или все-таки день недели актуальнее, чем год? Как думаете, насколько сложно заменить одну надпись другой, типа"05-02-пт"

И вот это, господа, называется маркетингом. Просто маркетингом.

Поэтому Apple весь в белом и блёстках, а SE - в говне.
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →