Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Красота рождает спрос

Самая большая ошибка современной маркетинговой "теории" в том, что она основывается на утилитарных мотивах потребления, исключающих такие важнейшие, пусть и весьма абстрактные понятия как красота, эстетика и гармония.

Мы забываем или игнорируем тот факт, что спрос на продукты может рождать не только потребность, но и сами продукты! Вот так просто. 

Это как следующая пара часов, которую никто не станет покупать ради того, чтобы узнать который час. Но этот пример - скорее с рынка роскоши. А есть еще масса других примеров, которые можно найти даже в IKEA и даже за (1)49 рублей.

Потому как красиво. И этого достаточно, для того чтобы продукт существовал и его покупали. И красота окупается.

Ведь красота не сегментируется. И потребность в красоте возникая стразу, как Вы удовлетворили свои базовые потребности. Перестали мерзнуть, испытывать жажду и голодать. Будь это эвдемонический или гедонистический настрой - красота не требует ничего в замен. Только созерцание, никакой утилитарности или функционала.
Tags: маркетинг, роскошь или luxury
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments