Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Когда российские компании научатся отвечать на электронную почту?

Не могу сказать, что не отвечают все. 50 на 50. Причем нет разницы крупная или мелкая компания, сугубо российская или офис международной, есть call-center или его нет. Несмотря на все удобство и дешевизну, телефонный разговор остается единственным эффективным способом удаленной работы с потенциальным (?) клиентом. Несмотря на то, что по электронной почте ответить можно дешевле, полнее и продуманнее. Чушь какая-то. И даже здесь российский бизнес умудрился сделать все через жопу.
Tags: бизнес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →