Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

О том, как просто "растерять" свой бренд

Все время говорил о том, что "бренд" - это прежде всего потребители, ценящие уникальность функционала. Как только функционал перестает соответствовать их ожиданиям - они уходят. Что-то раньше, кто-то позже. Лояльности нет - есть лень. Либо, лояльность=лень :-)

Все время любил e-xecutive.ru. Там я многому научился. Там я нашел отличных знакомых. Там был опубликована моя первая статья. Там я познакомился с издателями. А главное - именно благодаря этому ресурсу в моей работе произошли кардинальные изменения - появились клиенты, о которых ранее даже не мечтал...

Но сейчас что-то произошло. После недавнего редизайна сайта он опустел. Опустел в профессиональном смысле. Сначала меня стал немного смущать список новых тем и состав участников - где ни стало моих любимых собеседников.... Потом появились виртуальные персонажи с вымышленными исторями. То - чего никогда не было на этом ресурсе.

Но сегодня произошло нечто вообще из ряда вон... Открыв крайне интересную и активно осуждающуюся мной на иных ресурсах тему про политику качества и миссию организации ( http://www.e-xecutive.ru/forum/forum55/topic3559/messages/), желая подчерпнуть что-то новое, с чем-то не согласиться и влиться в дискуссию - я не смог ничего написать. Это какая-то "пурга"....

Причем, это не первый случай. Некогда любимый мной http://www.adlife.spb.ru постигла та же участь, правда и намного раньше.

Интересно, что можно сделать с ресурсом, с которого, "благодаря" редизайну, ушли ключевые "контент-мейкеры" и остались те, про опасности спора с которыми писал Козьма Прутков?
Tags: бренд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments