Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Убить кризис

 Этот пост - марта 2009 года. slavinsky.livejournal.com/48243.html

Цитирую:
Прошло почти четыре месяца "жесткого антикризисного менеджмента". Было время не только урезать "косты", переосмыслить свой бизнес, заняться оптимизацией процессов и сменить подход к инвестированию. Было время и ощутить на себе "новый менеджмент" - эффективный, не понарошку капиталистический. Но помимо увольнений, сокращения ассортимента и снижения издержек сделано ли что-либо? Да, появилась некоторая умеренность в перспективах. Но сменилось ли что-то на качественном уровне? Нет!
Опять русский бизнес "отделался" от кризиса, убрав всех лишних и сократив все ненужное. И опять он... может уже и не на коне, но вполне-таки на пони. Потребители молча "проглотили" ухудшение качества продуктов и сервиса: "Кризис же..." - сочувственно вздыхают на кассе, когда за ранее бесплатный полупрозрачный одноразовый тонкий полиэтиленовый пакет платят 3 рубля. "Кризис же!" - воскликают менеджеры, пытающиеся решить финансовые проблемы супермаркет, вводя плату за пакет...
Но ведь кому-то первым надоест. Будь то производитель, уставший делать "полное Г". Будь то потребитель, уставший это "Г" покупать... И рынок опять накроет. Так же, как и с американскими деривативами, из-за которых якобы и ввели платные пакеты в супермаркете. Кто-то скажет: "Хватит!". Вот только найдутся ли в России такие смельчаки?

Ждем-с :-)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments