Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Почувствуйте себя обманутым

В продолжение к давнишнему материалу про * в рекламе.

Гипермаркет "Карусель"  (Х5 retail group) перед Новым годом выдавал на каждую потраченную 1000 рублей купон на скидку в 100 рублей на покупки в период с 1 по 10 января (кажется). Отличный казалось бы ход. Но вот беда. По предъявлении такого купона на кассе он оказывался не действительным, потому как мелким шрифтом на оборотной стороне было написано - на купоне необходимо поставить печать и подпись кого-то там за стойкой информации. Иначе - не действителен. В адрес "Карусели" и их маркетологов можно сказать лишь одно - мудаки.

Но при этом даже не потому, что они пытаются экономить даже на акциях. (Действительно, кто в новогоднем ажиотаже будет стоять в очереди к стойке информации?) А потому, как они умудрились получить нелояльного клиента, которому даже наплевать на эту акцию (купон с чеком случайно оказался в кошельке, обычно я такое выкидываю). В предыдущий раз в этой же сети "Карусель" я получил скидку по карте в 0,6% (ноль целых шесть десятых процента) с чека около 6000 руб.

Вопрос - зачем такое устраивать даже не хочется задавать. Интересно другое - почему задача отдела маркетинга состоит в том, как бы обмануть клиента с широкой улыбкой на лице?

Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →