Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Dewar's. Продукт и реклама.

Последнее время очень часто сталкиваюсь с рекламными мероприятиями марки шотладского виски Dewar's. Они в меня "попадают" начиная с ЖЖ и заканчивая русским Top Gear. Я прямо чувствую, что их продукт нацелили на меня. И это хорошо, правда я не люблю виски, хотя изредка пью Talisker - наверное потому как плохо в них разбираюсь.

Но такое внимание со стороны Dewar's к моей персоне я не смог обойти стороной и полюбопытствовал что это за продукт. После недолгих поисков я узнал, что главный купажист марки - Стефани Маклауд. Т.е. женщина. И эта информация разбила тот хрупкий образ достойного алкоголя, который долго формировали во мне все эти коммуникации, хоть отчасти и слишком навязчиво.

Я не сексист, но все что связано со вкусом (то, что надо пробовать), невозможно доверять женщинам. Женщина ресторанный критик, купажист, сомелье, шеф-повар - это нонсенс не потому, что я не люблю женщин или ставлю под сомнение их компетенцию в данных сферах, а лишь в силу их физеологических особенностей. Вкусовые рецепторы работают по-разному в разные дни цикла. И отсюда - разные ощущения вкуса. Или я принципиально не прав?

И дополнительный вопрос. Можно ли этот пост воспринимать как рекламу виски Dewar's? :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments