Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Categories:

Оптимальное соотношение цены и качества

Что это означает в реальности?
То, что Вы не переплатите за продукт.
А так же то, что Вы не получите качественный продукт.

При всех различных подходах к качеству оно может либо присутствовать, либо отсутствовать. "Слегка качественным" продукт быть не может. При всех определениях качества - экономического качества, потребительского качества, производственного качества, трансцедентного качества и т.п. его можно измерить не-биполярным показателем типа "хорошее/плохое" лишь на бумаге, в маркетинговых обоснованиях. Для конечного потребителя продукта оно не бывает "достаточным" или "недостаточным" для такой цены. Если качество "недостаточное" - сделки просто не происходит.

Корректнее надо писать про оптимальное соотношение не "цены и качества", а "цены и ценности" или "цены и полезности". Так грамотнее, но не все маркетологи изучали основы экономики :-)
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments