Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

О brand-book

Возможно, что нескромно или даже некорректно.
На глаза попался материал о бренд-буках в исполнении BrandAid Валентина Перции.
http://blogbrandaid.com/branding_news/brandbook/

В свое время, после того, как реализовал несколько проектов, связанных с ребрендингом и перепозиционированием торговых марок (достаточно известных, чтобы войти в глобальные топ-50), получилась четкая структура документации по ним. Более того, этот подход стал неким стандартом, схемой, по которой начали реализовываться похожие проекты в других компаниях - т.е. (что безумно приятно и является поводом для всяческого "бравирования") волею судеб стал автором отраслевого стандарта по торговым маркам. И в начале 2006 (апрель) года решил опубликовать (пусть немного скомкано и сжато) основные принципы. Brand-book, guideline, cut-guide.
Публикация еще сохранилась: http://old.e-xecutive.ru/without/rubricator/newfolder6019/newfolder6033/newfolder6258/article_4148/

Короче, даже как-то обидно стало.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments