Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Кризис и Maybach. Картинки вместо текста

Спешу поделиться новинкой. Из жизни люксовых марок. Известнейший фотограф Давид Лашапель (David Lachapelle) - Сальвадор Дали третьего тысячелетия - неподражаемый, узнаваемый и просто божественный. Работа для Maybach (только что законченная). Кликабельно для длительного завораживающего подробного рассмотрения в высоком разрешении (щелкните по картинке, которая откроется в отдельном окне).

До кризиса.



После кризиса.



Пусть все меняется, но Maybach остается. Не правда ли?

А главное - это можно долго описывать словами, но Лашапелю удалось всю историю вместить в одно фото. Подход к рекламе, который может реализовать только Талант.



Правда, от гомоэротической темы, свойственной Давиду и чувствовалась в "эскизных съемках", пришлось отказаться. Все-таки не Bentley. Непрошедшую композицию тоже прилагаю. Можете сравнить.


Tags: реклама, роскошь или luxury
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments