Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Почему маркетологи не умеют продавать себя?

Вопрос, наверное, риторический. Мы можем создать продукт, сформировать его образ и удачно предложить рынку. Но мы, за редким исключением (но приятным), не можем красиво продать себя. Изучить потребности, создать удовлетворяющий их образ (подкрепленный качеством) и предложить рынку. Ведь на фоне отсутствия компетентных специалистов, многие из тех, кто действительно "шарит" в маркетинге, сидят тихо на весьма средних позициях и наблюдают за тем, как огромные бюджеты улетают в трубу рекламных кампаний и неиспользованных возможностей. При этом посредственности, стоящие у маркетингового руля, прекрасно себя чувствуют.

Большое количество людей (может просто мне так повезло с окружением?) абсолютно грамотно и адекватно рассуждают о важности правильных коммуникаций, о "воспитании" потребителей и формировании культуры потребления. Но не применяют к себе.

Скромность украшает? Да. Вот только девицу на выданье, но не маркетера.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments