Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Диссонанс. Почти притча

Банк дает кредиты. Почти всем. Банк берет серьезные проценты за пользование (и, наверное, легкость получения). Банк "перепродает" клиентов коллекторскому агентству как только начинает сомневаться в их благонадежности.
Точка зрения один. Отличный банковский бизнес, который в кризис показал себя особо хорошо.
Точка зрения два. Банк, который кидает собственных клиентов при первой возможности.
Точка зрения три. Банк, который дает шанс отчаявшимся, но просит за это серьезное вознаграждение.
Точка зрения четыре. Если в стране еще достаточно идиотов, почему не воспользоваться их деньгами.
Точка зрения пять. Это рынок. Хочешь быть в выигрыше - имей соответствующую компетенцию.

Как клиент - выбрал бы "2". Как консультант - "1". Как маркетолог банка - "3". Как бизнесмен - "4". А на самом деле - "5".
Tags: бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments