Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Categories:

Toyota IQ. Первый месяц

Антиснобский пост.

Ну вот, собственно, и прошел первый месяц с того момента как я приобрел принципиально новый для себя автомобиль - Toyota IQ. Мало того, что я никогда не был владельцем такого маленького автомобиля (самой "мелкой" была Skoda Octavia), такого медленного автомобиля (та же шкода разгонялась до сотни за 8,9с) и такого классного авто, но я еще и всеми фибрами души своей ненавидел японский автопром :-)

Но еще год назад я не мог представить себе, что буду обладателем такого кей-кара. Год назад мысли были о покупке чего-то типа RR Phantom (более того, я чуть не стал его обладателем). Недавно, припарковавшись рядышком понял, что не прогадал. Тем более, что новый Ghost и лучше и дешевле :-).

А теперь мифы (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить):


1. Мелких гнобят на дороге. Не правда. Гнобят тех, кто тупит :-). Правда часто под тупостью понимают маломощность, а те кто катаются на таких авто - явно переоценивают собственные возможности. Хотя это тоже неумение водить автомобиль. Опасность представляют водители подержанных Ford Mondeo и Cherry Tigo. Остальные либо адекватные либо едут позади. Но из эмоций - сплошной позитив. Все улыбаются, пропускают и машут рукой. Около припаркованной машины - постоянные фотосессии, особенно в центре. Мне нравится :-))

2. Не хватает динамики. Моя предыдущая машина разгонялась почти в два раза быстрее. Это факт. Правда перестраиваться на ней было в 3 раза сложнее. Путем нехитрых исчислений мы получаем ускорение в полтора раза не путем пинка под зад, а вполне-таки благодаря увеличившейся скорости предвижения по городу. На 10 км/ч между прочим.

3. Ездить надо медленно, иначе унесет куда-нибудь. Не факт. Особенно учитывая то, что я редко разгоняюсь больше 140. Это как-то не для меня.

4. Не рулится. Дорогу держит хорошо, рулится тоже вполне. Про что-то типа "недостаточная поворачиваемость и флуктуирование руля в предельных режимах работы подвески" - я вообще не понимаю про что это (такую фигню любят писать в "Авторевью" или "За рулем"). По мне рулится так же, что и 7ка БМВ. Но бывший перед ней E-класс управлялся явно лучше. Правда мы с ним прожили ровно год - сказали что он меня "старит", продал :-)

5. Ничего не влезает. Две дорожные сумки неприличных размеров и три человека. Не на долго, на час-два. Но тем не менее куда более чем :)))

6. Проблемы с парковкой те же. Не фига. Сунуться можно в любую дырку. Зато вводит парковщиков в легкое замешательство. Но потом буря эмоций. У ресторана "Царь" парковали все, кто был на улице (хотя вроде бы что там парковать) :-) Экшн.

7. Экономичность. Тоже миф. Около 10 л на 100 км. Но меня это как-то мало волнует.

8. Имидж. Мне кажется, что мои знакомые (у пары из них есть 7ки БМВ, A8, пара Range Rover ну и более земные машины) смотрят с завистью. Конечно я себе польстил. Но такой авто прикрасно дополняется часами и телефоном в ту же стоимость. И нет проблем (если, конечно, они у Вас есть и Вы ими озадачены)

Чему пришлось научиться:
а) хлопать дверью
б) хлопать крышкой багажника
в) парковаться без парктроника

Вот. Жду Aston Martin Cygnet
Tags: разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments