Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Categories:

Об, как бы Вам это не показалось странным, исследованиях

Я всегда любил e-xecutive.ru. Я многому обязан этому ресурсу: первый крупный клиент в 2005 (всего-то) году пришел, прочитав дискуссию с моим участием. Первые публикации, получившие резонанс - тоже оттуда. Знакомства с известными в профессии людьми - так же. Да и многие из читателей нынешнего журнала - старые добрые экзекьюшники. Те, кто может профессионально оценить, похвалить и (что вовсе не обязательно ;-)) даже покритиковать. Отличает их ответы (всегда) аргументация или примеры, иллюстрирующие или подкрепляющие собственное мнение. Видимо, традиция, перешедшая с e-xecutive.

Да, после "ребрендинга" экзекьютив потерял "костяк", элиту бизнес(или экзекьютив)-сообщества (не распиаренных бизнесменов-миллионеров, а тех, кто на них работает - исполнителей). Приемник есть - единственный и уникальный в своем роде ресурс zubry.ru. Рекомендую, тем более что там есть и мои публикации, а значит с объективной оценкой реальности на этом ресурсе все отлично, впрочем как и с контентом. (Шутка, конечно). Но e-xecutive тоже не забросил, несмотря на его "измельчание" не в плане материалов, а в плане их, материалы, обсуждающих.

Но где-то полгода назад (может и больше) я перестал заходить на этот ресурс вообще. Проблема в том, что после правок в программном коде вдруг у меня полностью пропала возможность видеть и дискуссии и большинство материалов. Can not find 'qsoft_perspective' template with page 'auth'. И все. Не знаю, что поменялось, но мне просто предложили воспользоваться другим браузером, к которому я не привык (я пользуюсь Safari, а работает все только в Firefox). И я просто перестал заходить на сайт.

А теперь главное. Формально (так покажут результаты исследований) я отсеялся потому, что у меня несовместимый браузер. И некоторых читателей, наверное, не удивит мое снобистское предложение "переписать все нахрен, а то Славинский зайти не может" (Опять шутка). А по-сути? Полезность информации ресурса оказывается ниже, чем "легкий дискомфорт" от использования одного (установленного на компьютере) браузера вместо привычного.

И так - в результатах почти всех маркетинговых исследований.
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments