Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Маркетинговый бриф

Не так давно я уже опубликовал материал о важности заполнения маркетингового брифа. Практически для любой работы, будь то внутренняя работа специалистов компании или внешняя работа привлеченного агентства - без понимания сути бизнеса - никуда. Собственно, теперь я готов делиться и своим видением этого документа. Он не идеален, я отчетливо вижу и его плюсы и его минусы. Но тем не менее этот документ способен озадачить любого вменяемого клиента, и отсеять тех, кто подходит к работе формально. Бриф должен озадачить и если клиент (или Вы сами) с легкостью справился с его заполнением - значит услуга скорее всего ему не потребуется.

Выкладываю бриф в свободном формате (doc). Если он окажется полезным - буду рад что помог. А то видеть немогу эти жуткие и тупые агентсткие анкеты :-)

sergeyslavinsky.com/downloads/brief_USP.doc

Пожалуйста.
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments