Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

А был ли Slon?

Не так давно мне предложили принять участие в новом сетевом проекте Slon.ru. Вести там собственную колонку. Был даже польщен, но решил узнать по-подробнее что к чему. Сначала прочитал красивый релиз. Потом решил задать пару вопросов о контенте, идее ресурса и "в чем, собственно, фишка?"....


Ответ был - вот запустимся, тогда все узнаете. Насторожило. Потом мне прислали просьбу создать материал специально для Slon, обозначили сроки. Прислали договор с требованием подписать его и принести по такому-то адресу (кажется кафе в Москве). Это меня насторожило еще больше, особенно с учетом первого нежного захода (нам бы хотелось бы.... Вы же... давайте-давайте...). Дело в том, что в тот момент, достаточно длительный, я находился в Лондоне. Это не секрет. А учитывая то, что проживаю в Петербурге (что тоже не секрет), писать "типа ценному" автору не удосужившись узнать может ли он принести договор в точное время по точному адресу - как-то неправильно. Спасибо, что штраф за непринесение договора не обозначили :-)

Почему написал про это. Не от того, что через чур внимателен к собственной персоне. А из-за того, что предложение и последующая его реализация - кардинально отличались друг от друга. Много красивого в начале создает определенное ощущение и настрой, очень льстит. На это не только я покупаюсь :-) Но дальнейшие переговоры уже расцениваются как хамство и неуважение. Почему? Да потому как изначальная планка ожиданий была слишком высокая.

Это типичная ошибка. Когда лидеры, первопроходцы, идеологи "горят", но не заботятся о соблюдении процесса. То же мы видим и в рекламе, да и в маркетинге в целом. Зачастую новые "фишки" на проверку оказываются переназванными старыми. Во многих случаях это помогает, особенно когда вновьиспеченные преимущества преподносятся без лишнего пафоса (alignment - ключевой фактор правильного брендинга действует) - ровно так, как и должно быть, не больше но и не меньше. А вот shift expectations (превосходя ожидания) - работает далеко не всегда. Создали миф - уж будьте добры, ему соответствуйте.

А со "Слоном" все закончилось очень банально. Я попросил раскрыть пункт с пропущенными окошками - про авторские гонорары. (Раз уж людям нужен эксклюзивный эксклюзив). Предложил свои существующие расценки. И вот, третий месяц жду ответ на письмо :-)) Да и "фишку" я не нашел, искал правда не долго, и лишь на первой странице.
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments