Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

В коммерческих целях

Решил-таки воспользоваться Livejournal не в научных, а сугубо в меркантильных целях. Именно - в целях продажи собственного автомобиля. (А вдруг?). Т.ч. если интересно - под катом все :-)))


Это BMW 740i (4 литра, 306 л.с.) 2005 года выпуска (после рестайлинга) с пробегом в 48 000 километров (это мало).

Нестандартная комплектация:
- желто-коричневая кожа (охра) Individual с отделкой темным орехом,
- комфортное сидение водителя и пассажира с подогревом, вентиляцией и массажем (топовые, максимально удобные),
- задние сидения с подогревом, электро-регулируемым подголовником и электрическими шторками боковых и заднего окна,
- обогрев руля,
- комфортный доступ (без ключа, запуск двигателя кнопкой),
- доводчики дверей,
- доводчик крышки багажника,
- музыка Logic 7 (самая лучшая из возможных)
- CD чейнджер на 6 дисков,
- DVD чейнджер на 6 дисков,
- работающая навигационная система (диск прилагается),
- телевизор,
- шумопоглащающее солнцезащитное остекление Pilkington с зеленой полосой,
- встроенный gsm-телефон с отдельной Bluetooth трубкой и номеронабирателем в салоне,
- штатный салонный обогреватель Webasto с дистанционным управлением (в т.ч. и удаленно через мобильный телефон),
- система SOS - экстренного оповещения и связи с BMW Assist (работает по всей России),
- инфракрасный пульт открывания гаражных ворот / шлагбаума на салонном зеркале (программируется на 3 сигнала)
- электрический люк со шторками.


Машина, купленная в "Евросиб-Лахта" (Петербург) идеально укомплектована для того, кто предпочитает ездить в БМВ за рулем, но для кого комфорт особенно важен. Машина эксплуатируется редко (пробег 48 000 км). По гарантии на 22 000 пробега был полностью заменен двигатель. Это важно, т.к. у двигателей N62, устанавливаемых на рестайлинговые автомобили в начале выпуска, есть серьезная проблема с "задиром цилиндров" (соответствующие темы обсуждались на профильных сайтах), что черевато ремонтом двигателя на 80-100 тыс. пробега. Данный автомобиль укомплектован обновленным двигателем с доработками (2007 г), что лишит Вас необходимости тратить около 300 000 тыс. руб. на ремонт автомобиля в последующие годы.

Из дефектов - царапины на заднем бампере, небольшая вмятина (5-7мм) на правой задней двери.

Проведеные все необходимые сервисные работы у официального дилера: по подвеске, рулевому управлению, заменены на новые тормозные диски и колодки, заменены жидкости.




















И немного о цене :-)
Новый автомобиль обошелся в 114 тысяч евро (около 4 200 млн. рублей "тогда")
Сейчас автомобиль в отличном состоянии и с несвойственным для такого автомобиля пробегом (норма - 80-120 тыс. км) продается за 1 349 000 рублей (при "вилке" в ценах от 1 400 000 до 2 200 000).

Из того, что придется делать новому хозяину: - вероятнее всего через год ремонтировать рулевую рейку, т.к. это "головная боль" всех БМВ. Ремонт порядка 55 тыс. рублей. Двигатель, как я писал выше, уже отремонтирован, все остальные "сыплющиеся элементы" (подвеска и тормозная система) - заменены в сентябре этого года у официального дилера - вся история автомобиля прозрачна и известна.

Собственно все. +7 911 929 46 46

PS. За примерно такую же сумму можно купить новую: Toyota Avensis, Toyota Camry, Volswagen Golf, Skoda Octavia, Opel Insignia, Nissan Teana, Ford Mondeo в относительно похожих комплектациях...


По остальным вопросам - подробности скоро будут :-))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments