Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

О том как роскошь становится премиумом

Не сочтите меня ретроградом :-) Я - наоборот, за все новое и авангардное. Но всё-таки...

Можно найти много примеров, когда продукты и услуги, характерные исключительно для рынка роскоши, "съезжают вниз" в премиальный сегмент. Такое падение - не всегда плохо для марки, часто незаметно и во многих случаях - невосполнимо. Т.е. обратного хода - не будет. Но это - экономическая "подоплёка"



А я хочу, чтобы Вы просто посмотрели на картинки...




Это два "пятисотых" родстера от Mercedes-Benz. Один - из мира роскоши, другой - из премиального сегмента. Вот они чуть подробнее:





Выводы можно сделать самостоятельно... Но и это еще не все. Просто посмотрите, как выглядела дешевая и дорогая машины (тот же Mercedes-Benz и Citroen середины 30-х годов прошлого века):





И как их потомки выглядят сейчас ("Пежо"..."Ситроен" - теперь разница совсем небольшая... даже с "Мерседес-Бенц":





Cобственно это и называется "девальвация роскоши". Комментарии излишни приветствуются...

Tags: роскошь или luxury
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments