Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Category:

Экономная роскошь

Я всегда говорил о том, что потребление предметов роскоши основано не на стремлении к самоактуализации (т.е. на "понтах"), а на соответствующем стиле жизни искушенного опытом потребления человека. "Роскошная жизнь" не означает черную икру, намазанную на лобстера утром, вечером и на ужин. Нет. Это вдумчивое потребление, в основе которого - рациональность, не противоречащая комфорту.

А вот и свежее подтверждение:



Для справки: это Роллс-Ройс Фантом (стоящий в России около 17 млн. руб, в США около 350 000 долл.), припаркованный у самого крупного сетевого дискаунтера, гипермаркета Wallmart (аналог питерских "Полушки", "Копейки" и "Дикси", даже не "Пятерочки")... Этот находится в Ньюпорте. Не самая бедная местность в 200 км от Нью-Йорка.

А вы говорите "понты".... И кризис здесь винить бесполезно. Если бы хозяин испытывал серьезные финансовые затруднения, то он не стал бы тратить на бензин, необходимый для поездки в магазин столько же, сколько намеревался потратить в гипермаркете. Просто в Wallmart тоже продаются качественные продукты. И зачем за них переплачивать?
Tags: роскошь или luxury
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments