Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Categories:

Снова Правда

У каждого маркетолога (или брендовика) должно быть свое определение понятия "бренд". Почему бы и нет. Хотя определения, подпадающего под все аспекты деятельности компании - и продукт, и потребителя, и HR и финансы - пока не встречал...
Правда седьмая.

БРЕНД - ЭТО ГАРАНТИЯ.

Лаконично, строго, доступно и понятно. А главное - много где применимо.

Бренд - это гарантия безопасности (low), качества (middle) и статуса (premium) продукта для потребителя
Бренд - это гарантия адекватной оплаты труда и стабильности работы для персонала
Бренд - это гарантия получения "дешевых денег" в виде кредитов на развитие
Бренд - это гарантия оплаты для поставщиков...

и так далее
Tags: бренд, простые истины
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments