Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Грошевые бренды или как делать нельзя

Коротко о "ярком" дутом представители российского брендостроительства.

"Бренд" "ДЫМОВ". С красивой историей о владельце, который настолько впечатлился качеством собственной продукции, что решил сменить фамилию. Яркий пример "обертки", ничего общего не имеющей с брендингом и качественным продуктом.

Красивая упаковка, цена в 300 рублей за пачку сосисок "Молочные" производства "Дымов". Внешний вид - отличный. Упаковка с модной этикетой - прелестна. Внутри - редкостное дерьмо. Но это не самое важное и страшное. Самое мерзкое - это умение пользуясь регламентом оформления продуктов ввести покупателей в заблуждение...

Есть такой нюанс. Название "Молочные" для сосисок можно употреблять только для продуктов, сделанных по ГОСТ. Но сосиски "Молочные по-нашему", "Молочные особые" и "Молочные из говна и мыла" - можно вполне спокойно употреблять для продукции, сделанной по ТУ, которые "гибче", чем ГОСТы.

В некоторых случаях, использование ТУ позволяет сделать продукт лучше, чем с ГОСТом. Но это редкий случай, и точно не случай компании "Дымов". Там эти нюансы используют по назначению. Т.е. для удешевления рецептуры... И Бог с ними, пусть и такое будет. Но зачем же ОБМАНЫВАТЬ? Лощеный бизнес занимается обычной разводкой...

Поясню: на упаковке крупно написано "Дымов" "Молочные" - в две строчки. Никаких подвохов, описаных двумя абзацами выше. И только убедившись в том, что вкус совсем иной, я начал изучать упаковку... И с обратной стороны мелко мелко нашел: сосиски "Молочные.Дымов", ТУ. Формально - они ничего не нарушили. Но они продали мне кусок говна за 300 рублей (цена - одна из самых высоких в категории).

Написал не со злости, но не кажется ли Вам, мои читатели, что за такие вещи пора наказывать? Или хотя бы предупреждать. Например - при помощи Livejournal. Это мощное средство. И если производители упорно не хотят понимать, что работать надо не только со "вкусом", но и с качеством... а главное - с потребителем, если публичный предприниматель не стесняется обманывать покупателей... То может мы этого и достойны, со смирением принимая их ложь и обман?
Tags: брендинг, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →