Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Правда

Мы постоянно увлечены визуализацией рекламных сообщений, которые ярче, лучше запоминаются и содержат больше информации. Для рекламщиков визуальный ряд куда важнее текстового и звукового.
Правда пятая.

В РЕКЛАМЕ - ТЕКСТ И ЗВУК ВСЕГДА ВАЖНЕЕ КАРТИНКИ.

Т.к. звуковое сообщение сохраняется в памяти дольше, даже к образу мы добавляем словесное описание - поэтому реклама с грамотными текстами всегда лучше запоминается, а видеоряд (ролик) с банальным сюжетом (не требующий "перевода" и поиска ассоциаций), но с качественным текстовым сопровождением - бъет рекорды по запоминаемости.
Tags: простые истины, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments