Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

coruna branding group - не просто плагиат

 И я снова про "марочную троицу" или brand identity guidelines. Совсем недавно зашел на сайт агентства Coruna, в котором когда-то работал и увидел там ровно эту же информацию в разделе "Услуги" - подробную структуру для марочной документации. Не в виде статьи, а в виде услуги. Дело в том, что Coruna  занималась версткой (именно версткой) книг для моего клиента, компании Carlo Pazolini... Ну а дальше без всякого моего разрешения или согласия просто оставила себе этот документ. Наверное, для своих клиентов... Я всегда спокойно относился к копированию моих работ (все таки я еще не дорос до того, чтобы копироваться повсеместно), и мне даже приятно, что некоторые идеи легли в основу работ моих коллег (правда, далеко не всегда они верно развиты), но в данном случае речь идет о коммерческом продукте, который у меня просто украли. Пусть это было давно, но это обидно... Сергей Васильевич Ким, Ирина Смирнова, Татьяна Горячева - а как же коммерческая тайна? Или Вы с радостью делитесь результатами работ Ваших клиентов с их конкурентами? Хотя, не думаю что мне кто-то ответит...
Tags: брендинг, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments