Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

«Если реклама не помогает продавать, то она не креативна»

Эту фразу часто приписывают Дейвиду Огилви. И это - ошибка.

Вот как выглядит эта фраза в книги "Ogilvy on Advertising":
«Руководители агентства «Бентон энд Боулз» считают своим девизом слова: «Если реклама не помогает продавать, то она не креативна». Аминь.«

Ключевое слово: «Аминь"«... Его-то и пропускают многие защитники "продающей" рекламы.

И вот еще пара цитат оттуда-же:
Ривз: «Оригинальность — самое опасное слово в рекламном бизнесе. Озабоченные оригинальностью копирайтеры в конце концов выдают на гора нечто маловразумительное, вроде пожара в торфяном болоте, который древние римляне называли «водяной огонь».

Моцарт: «Я в жизни ни разу не приложил ни малей шего усилия для того, чтобы создать что-то оригинальное».

А дальше - выкладки, показывающие что все постоянные призеры фестивалей либо лишались клиентов, либо теряли бизнес

PS. Упоминаемое Огилви агентство Benton & Bowles, одно из старейших в США, кстати, закрылось в 1985 году - в период "расцвета" креатива.
Tags: креатив, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments