Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Categories:

Что же такое "позиционирование"

На самом деле есть очень простое определение, которое лишает термин positioning on mind, переводимый как "позиционирование" неправильной трактовки.

Позиционирование - это четкое восприятие продукта покупателем.

Как мы уже говорили, позиционирование - это "полочка в голове у потребителя", которую занимает продукт при правильных коммуникациях. Следствие позиционирования  -  эмоциональный выбор продукта (т.е. принятие решения на основе опыта, а не сравнения). И это - экономический смысл позиционирования. Сужение выбора для основной аудитории. (Те 2,5% новаторов, которым начихать, приходится исключить). Соответственно чем отчетливее себе представляется продукт и его benefits, тем легче дается решение о покупке.

К "позиционированию" уже успели привязать пару терминов - вектор бренда, brand recognition, "эмоционирование" (самая жесть! - что это такое???). Но по сути все это - разговоры вокруг одной и той же сути. Вокруг четкого восприятия.

Так же при использовании такого определения отпадает необходимость объяснять маркетологам, что позиционирование нельзя придумать, его нельзя сформировать в агентстве или компании... В общем - плюсы очевидны.

По крайней мере для меня :-)))

Tags: брендинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments