Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Выжить как бренд


E-xecutive
 Сергей Славинский: Выжить как бренд
Сергей Славинский: Выжить как бренд

Будущее российских брендов предвидеть несложно. Пройдет пара лет, и качество продуктов даже среднего и базового сегментов не будет отличаться от «премиума». Качество всегда конечно. И что тогда? Удел российских торговых марок будет крайне прост – выбор между собственным брендом и noname. Далее


Еще одна статья "из старых".... 2006 год. Зачем я это публикую у себя в ЖЖ? Вовсе не для того, чтобы поддержать интерес к журналу или обеспечить периодичность его выхода. Просто это "возвращение к истокам" - иллюстрация того, что нынешний кризис не причина всех бед, а лишь их следствие. И не задумавшись хотя бы сейчас о том, что стоит пересмотреть свое отношение к бизнесу (для собственников) и маркетингу (для маркетологов), Вы больше не переживете ни одного кризиса, если, конечно, сможете пережить и этот - скорее кризис "умов", чем кризис экономики...

P.S. А я ведь тогда оказался прав ;-)

Tags: брендинг, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments