Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Чему же Вы учите молодежь? (к маркетологам и рекламистам)

"ЦА (целевая аудитория) 18-54, ВС
Региональность Петербург
Период флайта кампании 6 месяцев
Уровень спонтанной изветности ТМ до начала кампании 20%
Желаемый уровень спонтанной известности после флайта 35%
Задача: рассчитать бюджет, выбрать коммуникативную стратегию и распределить по видам коммуникаций
Для простоты рекламную активность конкурентов НЕ учитываем".

Это (как мне рассказали) задание для студентов, участвующих во II Олимпиаде по маркетингу, рекламе и PR, прошедшему в Петербурге.

"Цель Олимпиады – составить рейтинг вузов, обучающих по специальностям: маркетинг, реклама и PR. В своих знаниях соревновались студенты 4-5 курсов 20 петербургских вузов. В первом туре участвовало 86 человек, по результатам тестов ко второму туру были допущены 28 человек: 15 маркетологов, 8 пиарщиков и 5 рекламистов. В качестве первого тура студентам было предложено пройти тест, состоящий из 20 вопросов, за каждый правильный ответ присуждался один балл. На втором туре оставшимся участникам нужно было защитить кейс перед членами жюри – представителями петербургских компаний".

Кейсы были подготовлены членами жюри, "самыми самыми" по мнению организаторов этой профанации олимпиады.

Как мне кажется, правильным ответом должен был бы быть пустой лист. Как можно сформировать рекламную кампанию без целевой аудитории (я уже не говорю о продукте) и с такой постановкой целей (может ли известность ТМ быть целю? - нет). Я уже не говорю о формулировках (выбрать стратегию и распределить её)

А ведь эти ребята потом пойдут работать... В маркетинг, PR и рекламу.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments