Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

О различных коммьютнити

Последнее время их появляется - как грибов. И про маркетинг, и про бизнес, и про свободу слова, и про рекламу и бывших выпускников и т.п... Господа, это ужасно.Одно, два, три, ну пять сообществ - это еще куда ни шло. Но их сотни - везде свой логин и свой пароль. Думаете это нормально?

По мне, так это одно из проявлений откровенной лени. Вместо того, чтобы искать потенциальных "сообщников", мы создадим сайт, сделаем легкое промо и люди потянутся... Оказалось, что нет. ЖЖ, вКонтакте, Одноклассники, Твиттер - этих сетей вполне достаточно, чтобы реализовать необходимость в общении. Но нет же, наши маркетологи, увлекшись социальными сетями (ах, это же так модно!) начали плодить интернет-проекты с ужасающей быстротой... Как обычно, не подумав.

(Последнее, что я увидел - MarketingPeople (о!, о них говорят). Пожалуй, самая глупая из таких сетей. Коллосальное количество ресурсов с форумами, публикациями и дискуссиями... И вот еще один. Пустой. Дань моде... ) 

Рад бы ошибаться, но у меня, например, нет столько времени, чтобы залезать на кажый ресурс и искать там что-то полезное....

Может, стоит подумать, призвать маркетинговое мышление и дойти до простой мысли? Не создавать новые и абсолютно бестолковые коммьюнити и привлекать в них посетителей, а искать интересных собсеседников там, где они уже есть?

Ведь такое поведение (открыть и сидеть/ждать) - противоречит бизнес-логике, а сформировать конкурентное преимущество, притягивающее посетителей к ресурсу, требует больших инвестиций в технологии. Ведь успех будет лишь у тех, кто сформирует новый, более удобный формат общения. Уверены что Вам это под силу?


Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments