Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Category:

Про (наружную) рекламу

Возможно, это мое извращенное маркетингом сознание, но:
Почему нам так нравится в европейских городах? Чистота, архитектура... А еще обилие вывесок, плакатов, светящихся витрин. Вроде все тоже самое есть и у нас, но здесь - в Питере, Москве, Киеве - глаз все время "спотыкается", а там, у них - не устает. Потому как обилие рекламы не превращается в шум, а гармонично следует не только архитектуре, но и.... нашему зрению. Ведь каждый объект коммуникаций, проработанный с точки зрения композиции, сбалансированный и приятный глазу позволяет скользить взглядом по нему и при этом передает смысл.
А что наша реклама? Совсем недавно, стоя на станции метро я пытался рассмотреть огромный баннер, висевший напротив того места, где я стоял. Я не смог. Мало того, что я забыл почти сразу о том, что на нем содержалось... глаза устали. Скажите - глупость? Проверьте сами. Попробуйте рассмотреть наружную рекламу и проанализировать как двигаются ваши глаза... они бегают! взгляд хаотично перемещается м/у изображением, логотипом, слоганом, дескриптором, байлайном и т.п... А если к тому же учесть, что смысл рекламного сообщения сильно завуалирован вплоть до его полного отсутствия ("Мы открылись!") или далеко не приятен ("Мы даем Вам последний шанс купить по такой-то цене!") - Вы по-просту устаете. Вот почему на улицах наших городов все такие нервные и раздраженные. Грязь, припаркованные на газонах автомобили, мусор и... раздражающая бессмысленная и навязчивая реклама...
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments