Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Назад в будущее

 Может ли ретроспективный анализ помочь в формировании УТП и "маркетинговом" поведении компании на рынке?

Если сравнить по четырем факторам (размер компании, структура рынка, предпочтения потребителей, стереотипы по отношению к продукту) собственный бизнес и best practice западных компаний, то можно получить интересную картинку. Если действительно рынок развивается по одним и тем же законам благодаря изменениям в культуре потребления, тогда "вернув" западный рынок в состояние, максимально близкое к текущему российскому, можно посмотреть как развивались и компании и продукты и рыночные ниши. Здравый смысл поможет отфильтровать пути, точно не соответствующие местной культуре потребления. Но тем не менее путь будет понятен.

Самое главное - понятны будут эффективные и неэффективные инструменты маркетинга для данного этапа развития рынка. И... действия конкурентов.

Так ли?
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments