slavinsky

Продавайте мечту

Обесценивание нереализуемой потребности – это вполне типичная реакция потребителя, которая, меж тем, достаточно опасна для компании.

Многие бизнесы и даже отрасли научились с этим бороться, а где-то еще подобное только предстоит. Потому как власть потребителей растёт, а социальные медиа легко подстраиваются, популяризируя негативные посты.

Посмотрите сколько лайков и комментариев собирают, например, материалы с подробным анализом превосходства дешевого решения над дорогим. Помимо "зерна истины", которое, безусловно, присутствует, есть еще и то самое "обесценивание", которое становится секретом популярности тех или иных коммуникационных каналов.

Точно так же мы предпочитаем простое сложному в силу недоступности последнего. Об этом же Крылов писал свои басни, об этом - упоминаня в когнитивной психологии... В общем, этот нюанс поведения хорошо известен. Но его отрицательная сторона редко рассматривается как проблема для бизнеса. А ведь тот, от кого отказываются - получает публичный репутационный ущерб. В нынешней-то цифровой среде.

Что сделать, чтобы подстраховаться от подобной ситуации? Если вы не можете позволить себе Lamborgini - вы вешаете в своей (детской) комнате плакат с ней. Если вы не можете позволить Ferrari - вы покупаете кружку или куртку Ferrari - и становитесь не хейтером бренда, а сопричастным к нему... 

Когда на планы нет денег - они превращаются в мечту. И когда мы говорим о поставщике недоступного для широкой аудитории решения, то очень важно не получить "отказ" от аудитории. Найти те слова, те каналы коммуникации, которые не обнуляют ваши шансы, а просто сдвигают время принятия решения о покупке.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded