slavinsky

Путь новатора. Продолжение

Я много работаю с проектами в совершенно разных отраслях. Но каждый раз не перестаю удивляться тем возможностям, которые упускаются производителями. Вероятнее всего, в погоне за низкой ценой или еще чем-то...

Совсем недавно выяснилось, что при всём обилии пластиковых труб на рынке, сделать нужный диаметр и ровно (ровно) трубу никто не смог. Сейчас читаю пост про то, как на обычную стропу нанести лого смогли только в Китае. До этого были проблемы с керамикой, стеклом, листами алюминия и литьём пластика высокого качества...

Нет, когда тебе всё равно из чего и как будет сделан твой заказ - проблем нет. Но как только речь заходит о минимальных требованиях и стандарте, который надо выдержать – всё. После долгих поисков все уходят в Китай. Не потому как там дешевле (это чаще всего дороже), а потому как там могут сделать как надо и всё.

И это печально. Какие-то самые банальные вещи, которые, казалось бы, можно найти без проблем, ведь проще не придумаешь... Но нет, как только ты отходишь на полшага от "всё как у всех" – ты попадаешь в вакуум. В среду, где нет никого. А без этой половины шага невозможно вылезти из ценовой конкуренции.

Замкнутый круг выходит: невозможно сделать хорошо потому как все умеют делать только плохо. Но зато научились продавать ЭТО дёшево. Как только ты выходишь за пределы подобной парадигмы, сложности начинают расти в геометрической прогрессии.

Да, кто-то находит в себе силы преодолеть (см. предыдущий пост про разочарования предпринимателей), но ведь большинство всё равно сдаётся. Даже несмотря на скрытый спрос. Ведь выбирать по цене среди плохого - это нормально (оно же всё говно). Но нормально только тогда, когда хорошего нет или оно не очевидно отличается от остального... Вроде всего-то всё те же полшага, которые так тяжело даются.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded