slavinsky

Category:

Тактильность как залог успеха

Один из несомненных атрибутов премиального и выше сегментов – это тактильность.

Это непривычно, мы не всегда умеем её правильно оценивать, мы редко на неё обращаем внимание, но при этом ухватившись в магазине за рукав пальто мы сразу отличим от других то, что стоит в десять раз дороже. И даже в пять. И даже в два, порой.

Тактильность - это то, чем можно объяснить успех Apple, BMW и Mercedes-Benz. Тактильность - это Naim и даже Dualite. О качестве продукта и правильно или напрасно потраченных деньгах мы стараемся сделать выводы не усложняя себе жизнь, не задаваясь вопросами, основываясь на чувствах. И поэтому тактильность порой важнее функциональных характеристик – она помогает ощутить достоинства продукта, а на прочитать о них с бумажки.

К сожалению, дистанционно тактильность не оценить. Поэтому, например, при покупках онлайн очень сложно делать корректное сравнение: пластик и сталь выглядят одинаково, шерсть и кашемир - почти так же. А уж синтетический и натуральный материал... Поэтому те, кто уже оценил важность тактильных ощущений, очень осторожно относятся к онлайн-покупкам. И для них крайне важна репутация бренда и желательно первичное знакомство с ним.

Зато сколько удовольствия доставляет "неожиданная тактильность" Когда продукт оказывается наощупь лучше, чем мы предполагали. Или оказывается приятным, если мы не предполагали. А уж как сказываются на разочаровании или удовольствии от покупки различные скрипения, покачивания и дребезжания, разрушающие "монолитность" ощущения...

Но тактильность - это лишь начало. Ведь есть еще запахи. И запах нового BMW по своему прекрасен и не похож на запах нового Mercedes. Круто пахнет и коробка от iPhone, и новый объектив, и даже новое кресло. Sniff test - это, конечно, прикол. Но что будет с впечатлением от продукта, который не только купается обычно, так еще и пахнет "не очень"?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded