slavinsky

Дайте покупателю возможность защитить свой выбор

"Защитить свой выбор" – это одна из важнейших задач массового потребителя, в которой бренд может либо помочь, либо бросить покупателя в беде, лишившись его предрасположенности.

Я не только про оправдание собственного выбора, которое может быть либо лёгким, либо сложным. Я в том числе и про смену поколения продуктов. Посмотрите как деликатно VW меняет поколения Polo, Golf и Passat, стремясь к подобному подходу во всем модельном ряду: то, что новую модель сложно отличить от предыдущей - комплиментарно по отношению к покупателям. И новым, и старым. Поэтому среди покупателей Golf от поколения к поколению цифра тех, кто пересаживается с предыдущей модели – фантастическая, около 70%.

Но бывает и такое, когда покупатель всеми правдами и неправдами отстаивает собственный выбор, пытаясь выглядеть в глазах своего окружения рациональным, проявляя то фантазию, то агрессию. Потому как производитель не позаботился о том, чем может аргументировать свой выбор их клиент.

Я охотно поверю, если вы скажете, что не собираетесь ничего никому доказывать. Но внимательно посмотрев не на то, что потребители говорят, а на то, как они себя ведут, можно легко найти подобное стремление, может где-то и неосознанное. А в его сердцевине лежит всего-то неочевидность или неуверенность в собственном выборе. И чем она выраженнее, тем чаще хочется аргументировать выбор, находя сторонников. Определяя выгодную для себя группу потребителей, к которой можно примкнуть.

А всего-то нужно, дать чёткое и социально-приемлемое (!) определение преимуществ собственного продукта, которое покупатель может использовать в качестве аргумента собственного выбора. Задача эта не сложная. Просто её надо поставить. А потом решить.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded