Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Бренд Mercedes-Benz

Почему же они все-таки лидеры? Казалось бы тот же Hyundai или Lexus по качеству мало чем отличается. Ну инженерия (в первом случае) сильно слабее. Ну в безопасности и комфорте Mercedes законодатель... И тут осенило. Их безоговорочное лидерство - в их концептах. Смелые, фантастические. Не автомобиль будущего, а фантастический автомобиль... Точнее - это ретрофутуризм. И это поиски прорывной инновации. Пусть неудачные. Но поиски... А не блуждание среди банальных форм и вымучивание новых дизайнерско-технологических решений...Так далеко вперед смотрят только самые сильные игроки рынка. И это второй факт, по которому можно определить "сильного" автопроизводителя. Первый - чтобы пепельница при закрытии не дребезжала. Фото под катом.

















Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments