Category:

Эдвайзинг – это движение

Когда сформировалась идея эдвайзинга, как продукта, цель была одна – расширить горизонт для малого бизнеса. Для небольших компаний, которые работают в рамках рынка и по правилам рынке. В том, что называется "конкурентным соответствием". 

Как к такому состоянию пришла компания – не важно. Предприниматель взял модель и довёл бизнес до конкурентного состояния сам, либо конкуренты успели подтянуться до уровня нашего бизнеса... Важно то, что компания есть и компания хочет что-то изменить. Но что и как – не понятно.

В чём основная проблема. Как правило, проблема в том, что небольшой бизнес ошибается в масштабах. Стать амбициозным и говорить всем о цели стать глобальным лидером – всерьёз это воспримут только те, кто сидел рядом на курсе "Бизнес-молодости". Но поставить перед собой маленькую задачу – это проблема куда более часто встречающаяся и куда более важная.

Проблема "недоцелей" исходит из того, что горизонт планирование у малого бизнеса слишком узкий. Все достижения рассматриваются с двух сторон - "чистая фантазия" и "планы на год". Хотя на самом деле правдоподобная и понятная цель с перспективой к достижению в течение ближайших пяти или даже десяти лет – это нормально. И возможно. Только заглянуть далеко, но оставаться в реальности – либо нет навыка, либо просто боятся.

Страшно сделать не так, как у конкурентов, а в три раза лучше и дороже. Страшно работать с абстрактными ценностями, а не с низкими ценами. Страшно подумать о том, чтобы изобрести свою технологию, создать то, что не повторят конкуренты. Но не менее страшно стать красиво-банальным, "всем для всех", сохранив лицо и стиль. Это задача вообще top of the pop.

Получается, что первый шаг – это преодолеть пропасть между "мы такое не сможем" и "мы такое не сможем прямо сейчас". Добавить к планам временные интервалы, понятную последовательность и очевидные первые шаги. Всё! Цель, которая казалась невозможной - оказывается просто далёкой. Почувствуйте разницу.

А еще круче то, что... черт с ней, с целью. Она будет меняться и она должна меняться. Ведь по факту важно не то, что вы достигли планируемого, а то, что вы начали двигаться. И движения эти чуть более размашистые, чем у конкурентной среды. А вектор направлен чуть иначе, чем у рынка, на котором вы присутствовали до этого. И задача решена – у вас появилось понимание собственных рынков. А главное – навык их создания. И не этот, так следующий станет успешным. Главное, что движение началось. И технология — появилась.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded