slavinsky

Category:

Постоянство как залог эффективности

Секрет успеха что в рекламе, что в контент-маркетинге, что в нативке, что у блогерки – один и тот же. Постоянство. Продаёт не конкретный текст или конкретное рекламное сообщение – продаёт информационный поток. И чем дальше вы от потребительской спонтанности, от случайности, тем важнее это осознавать.

Как в моём случае: продаёт не конкретная статья, а писательство в принципе. Потому как один текст будет слабым, другой очевидным, третий не интересным читателю. А четвёртый или сороковой - попадёт в "больное место". Формулировка срезонируют или что-то еще произойдет – и писательство конвертируется в клиента. Одно важно – этот процесс должен быть постоянным, создавая единый непротиворечивый информационный массив, в котором можно закопаться.

Но если вы сегодня пишете статью о стратегии о культуре, завтра рассказываете о том, как сходили в магазин, а послезавтра вывешиваете "фоточку с Москвы" (да хоть из Лондона) – это всё, фиаско. Потому как в данном канале нет консистентности. А это значит – что он не работает на вас. А скорее даже он работает против вас. Но я, конечно, про тех, кто пытается мешать бизнес с личным.

Если помните, я писал о том, что по результатам исследований наиболее всего разочаровывает пользователей в социальном взаимодействии их как потребителей с брендами и компаниями – как раз вот это "личное", которое мы используем вроде как с целью показать свою открытость и доступность. Но душевная простота, непосредственность и, порой, низкий культурный уровень всё портят. Если неистово снобить, то вместо эталона и образца вы даёте клиенту шанс получить парня с района или даже гопника. Даже усиленно постя материальную атрибутику вашего успеха. Ему это не понравится.

Но это уже ответвление от основной идеи. А она проста: хочешь иметь эффективную коммуникацию – будь стабилен. И тогда тебя заметят. Особенно те, кто делает выбор неспешно.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded