Внутренний кризис как время возможностей.

Помните цитату про то, что кризис - это время возможностей. Если применять слово "кризис" к общеэкономической ситуации, это не так. 

Но если рассматривать внутрикорпоративный кризис, кризис предпринимательской деятельности, когда не очень понятно, что делать дальше – то да, действительно подобное состояние бизнеса стимулирует предпринимателя или всю компанию к поиску новых, нестандартных решений, открывающих новые возможности.

Вопрос лишь в том, стоит ли доводить до кризиса? Не стоит ли об этом думать в успешные и стабильные времена, где мы еще не особо справляемся с текущими возможностями? С одной стороны этот подход кажется избыточным, но именно он позволяет открывать для себя новые возможности без паники и суеты, еще и выделяя на их оценку и развитие достаточно ресурсов.

Тем не менее такое поведение - хоть и прозорливое, но редкое. Вопрос "что дальше" при плотном плане работ на ближайшие пару лет интересует весьма ограниченный круг предпринимателей, хотя они однозначно есть. А что с другими? С теми 9-ю из десятка, которые об этом не задумываются?

Я думаю, что большой разницы с точки зрения идей – нет. Есть только проигрыш во времени и в качестве предложения. Т.е. дело не в будущих выгодах, а скорее в упущенных возможностях. Так же как и в жизни - кто-то приготовил сани летом, а кто-то побежал покупать их лишь после того, как выпал снег. И предсказуемо столкнулся либо с дефицитом, либо с ограниченным выбором, либо с завышенными ценами.

Т.е. подход "от кризиса" – это не ошибка. Это затраты. В том числе и на эдвайзинг :-)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded