slavinsky

Category:

Образ в брендинге. Не всё так дорого

Немного про брендинг. А точнее, про создание образов.

У инструмента (!) "образ" много определений, но задача - создать визуальное подтверждение вербальным обещаниям. Как доктор, который в белом халате выглядит надёжнее или фотограф с длинным объективом вызывает больше ощущений профессионализма. Да, образы создаются и с целью введения в заблуждение, но мы сейчас о светлой стороне этой работы.

Как правило, под работой по созданию образа мы понимаем огромную работу, движение тектонических плит, но на самом деле это далеко не так. Порой не нужно ни смен названий с айдентикой, ни новых интерьеров или коммуникаций – часто образ формируется вовсе не яркими элементами графического дизайна, а, например, их полным отсутствием. И порой метафора, помогающая донести всё что необходимо – это набор стоковых или самостоятельно сделанных фотографий. А то и вообще полное отсутствие всего и презрение к каналам коммуникаций на уровне троллинга сайта Berkshire Hathaway.

Т.е. образ - это не только много. Это и мало. И вообще, полное отсутствие. Но важно понимать, что стоит за подобным отсутствием. Эта проста по ту сторону сложности, эта простота исходит из гармонии или декларативна и нарочита? Лаконичная она или скупая.

Но, повторюсь, мощной визуальной метафорой может быть как явно видная работа дизайнеров, так и ощущение её полного отсутствия. И второе, кстати, сделать куда сложнее, чем первое. Но это уже тема создания образа, а не тема того, каким он может быть.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded