slavinsky

Про прибыль и продажи, в которых цель и суть бизнеса. (И это так).

И еще немного про пересаживание с иглы продаж на лицо потребителя.

Тезис о том, что продажи - это единственное, что важно для бизнеса – бесспорен. В нём глупо ну или по крайней мере самонадеянно сомневаться. Это никакой ни гигиенический фактор. Нет продаж – нет бизнеса. И если кто-то сомневается, пусть попробует прожить без доходов.

Проблема же в том, что сам тезис "бизнес – это продажи" мы трактуем порой слишком узко. Например: бизнес – это вчерашние продажи (выполнили ли план), это сегодняшние продажи (поставленный план), завтрашние продажи или продажи в обозримом пятилетнем горизонте? Пока тезис не конкретизирован, то его можно всячески защищать и подвергать сомнениям, равно как и "цель бизнеса - приносить прибыль". Поводов для бессмысленных споров - достаточно.

"Серьмяжный бизнес" трактует оба термина в статике (т.е. в прошлом), "передовики" – в динамике. Вот и вся разница. И то и другое – отличный предмет для дискуссий, но совершенно бессмысленное развлечение. Сам баловался еще не так давно.

Ну можно поделить аудиторию на своих и чужих, условно. Но серьёзно рассматривать любые "бизнес-утверждения" без временного горизонта – невозможно. За исключением того момента, когда все участники дискуссии живут в одном ритме и имеют в виду одни и те же временные отрезки. Т.е. когда корпоративный бизнес-хронометр настроен, и всем понятно, что значит "разумные сроки".

И вот как только вы вводите время в собственные утверждения, сразу наступает ясность. Бизнес - это постоянные / регулярные / повторные продажи. (Здесь уже одним хорошим продавцом не обойтись). Цель бизнеса – это прибыль на протяжении пяти / десяти / ста лет. (Тогда, например, снятие сливок с рынка - это промежуточный подход, требующий системности на более высоком уровне). И так далее...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded