slavinsky

Categories:

Сила продавца

В чём главное отличие онлайн-ритейла от традиционной розницы? Ведь если мы говорим о противостоянии двух сил, которые борются за потребителя – то искать нужно именно отличия, а не сходства. Это логично.

Если начать анализировать, то даже время и спонтанность покупки перестают быть однозначными спутниками розничных магазинов, а воспринимаемому качеству противостоит репутация...

Разбирая по крупицам процессы и оценивая потенциал развития этого самого противостояния в перспективе, можно прийти к одному весьма очевидному выводу:

Уникальность офф-лайн ритейла – это продавцы. В любом из представлений - от консультанта до кассира. И ценность – это общение. Несмотря на высокую стоимость образования и "содержания" в рамках бизнеса. 

Но здесь есть одна проблема: электронные помощники помогают продавать куда эффективнее, чем люди. И будут это делать еще эффективнее. Т.е. обучать продавца техникам навязчивых продаж (а других и не бывает) – это уже за рамками трендов. И даже действительности.

Но если мы знаем, что персона в зале - это чуть ли не единственный актив офф-лайна, который не будет подвергнут атакам со стороны электронной коммерции, то какими он должен обладать качествами, чтобы стать не мотиватором покупки, а, буквально, поводом к посещению?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded