Противостоять ценовой конкуренции

В большинстве случаев мы решаем насущную задачу - помогаем компании вырваться из ценовой войны, в которую её втянула конкурентная среда. 

Это то, с чего начинается наше сотрудничество последние года три-четыре. С того, что конкуренты роняют рынок, уводя его в ценовую конкуренцию. И тактической задачей становиться найти кому, когда и что предложить не просто дешевле, но еще и очевидно и объективно лучше. Т.е. максимально избавиться от конкурентной зависимости, избежать прямого сравнения. 

Всё остальное, фактически, идёт бонусом. Как у Энцо Феррари, предлагавшего купить у него мотор, к которому всё остальное прилагается совершенно бесплатно. А в нашем случае бесплатно предлагается видение будущего развития и всё, что связано с брендингом. Стратегический довесок к технологии и ассортименту, но весьма жирный.

Я прекрасно понимаю, что сейчас не время для продажи иллюзорного будущего и сомнительных перспектив, даже с правдоподобными и защищёнными сценариями. Сейчас "время практиков", которые учат подставлять тазик, если течёт с потолка. Но не ремонтировать крышу. Поэтому приходится начинать с тазиков, но описывать весь путь, который необходимо проделать. Заодно и привести в порядок всё вокруг.

На мой взгляд это правильная тактика. Потому как будущие трансформации невозможно планировать, когда компания находится в состоянии пикирования вместе с рынком. Сначала необходимо выйти из пике, а потом уже начинать действовать на перспективу. Но выходить нужно так, чтобы сразу попасть на нужный курс, без дополнительных манёвров – это время и деньги. И именно для этого неплохо бы знать, в каком именно направлении двигаться дальше.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded