Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Category:

Чуть-чуть про автомобильные бренды

Недавно произошел со мной забавный случай. Мы с коллегой пили кофе в каком-то весьма демократичном заведении. За соседний столик (а поставлены они там были очень плотно) присела пара в весьма романтическом настроении, лет за шестьдесят обоим. Такая, петербургская интеллигенция - дама в шляпке и при тонких перчатках, мужчина с очень ухоженными усами, галантно с ней обращающийся. Короче, красота. При этом заметно было, что они долго гуляли по городу и пришли в кофейню "посидеть на все". Увы, одеты они были очень бедно. Что тоже, к сожалению, характерно для питерской интеллигенции.

Мы с коллегой долго беседовали (им принесли чай и эклеры), но как-то от дел отошли к обсуждению автомобилей (хотя это тоже дела, я как раз начинаю заниматься автомобильным проектом) и в конце концов начали весьма активно обсуждать, на что мне стоит поменять мой автомобиль. Выбор был не очень большой - оставаться верным БМВ или пересесть за руль Мерседес. Речь невольно зашла и о других марках. И вдруг, при упоминании Lexus дама за соседним столиком воскликнула (прямо воскликнула): "Не думайте, берите Мерседес!". Потом пробормотала: "Простите" (видимо за то, что подслушала). Но шикарным было завершение этой фразы. На мой вопросительный взгляд она пожала плечами и сказала: "Ну не Лексус-же!"...

:-)
Tags: брендинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments