Минутка рекламы

В рамках проекта по эдвайзингу мы либо уже закончили, либо формализуем проекты тех смелых компаний и предпринимателей, которые поверили и решились на эксперимент. Публиковать подробности еще рано, но короткие абстрактные итоги подвести – вполне. Когда-нибудь (с позволения участников) они станут кейсами, но вот какие сдвиги произошли в компаниях. Например:

1. Из широкого ассортимента предложений сфокусироваться в одном, сделав его уникальным с трудно копируемом, но достаточным для закрытия всех потребностей наиболее платежеспособной аудитории. Еще и обратив инфраструктурные недостатки в преимущества продукта.
2. Создать новую рыночную категорию, фактически кросс-отраслевую, обезопасив себя от риска "сесть на тренд", положив в основу "вечные" потребности, а не изменчивую моду.
3. Сфокусировать идеологию, "почистить" ассортимент и запустить новые продуктовые категории, освоив параллельно новые производственные технологии (и даже частично запатентовав их), перемещая предложение в более высокий ценовой сегмент
4. Сформировать видение, стратегию и планы дальнейшего развития (включая трансформацию во франчайзера) и приступить к реализации проекта, получив инвестиции.
5. Определиться с тем, чем компании и владельцу действительно интересно заниматься и выяснить, что смелые желания можно переформулировать в пошаговый план развития на базе существующего бизнеса, создать новый бренд и запустить производство, параллельно начав продажи...

Собственно, я сейчас не про то, какие у нас крутые результаты, а про то, что подобные трансформации возможны, когда компания, фактически, работает над проектом самостоятельно. Существенный плюс такой работы по сравнению с заказной разработкой – это понимание причин, оснований и пути трансформации изнутри. Визуальная составляющая становится лишь приятным бонусом, а формулировки идеологии не заучиваются, а рождаются. 

Конечно, были и отвалившиеся в пути по разным причинам, как внешним, так и внутренним – но подобный риск есть всегда, а цена его минимальна. Но я не знаю на сколько возможность выхода из проекта если что-то пошло не так вообще важна.

А важно то, что пусть не меняется, но оформляется и обрастает границами то самое маркетинговое мышление, которое и двигает компании вперёд. Бренд выступает естественным ограничителем, когда чётко сформулированная идеология держит в рамках. Но работает она не в привнесённом, а в переосмысленном и самостоятельно прожитом виде...

...Сегодня в разговоре с клиентом мы попросили, чтобы традиционно делегируемую нам работу по дизайну нового продукта он провёл самостоятельно. Сил, ресурсов и инструментов у него достаточно, поэтому он успешно справится. (Как справился уже с созданием многих материалов). А это означает, что трансформация как раз произошла. 

В чём, пожалуй, и цель каждого проекта.

А реклама в том, наверное, что в течение июня и июля будет формироваться новый поток на этот и следующий год. Небольшой в силу наших скромных размеров, но к нему можно присоединиться. Короткое описание (помимо поста в ЖЖ, упомянутого выше) – на сайте агентства и условия на странице в Facebook.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded