Очень странное складывается впечатление от внимательного изучения различных форумов, дискуссий и прочей интернет-активности... Появляются и активно обсуждаются вопросы, которых вообще не должно было бы появляться в маркетинговых форумах - "что такое маркетинг?", "как измерить эффективность маркетига?", всяческие "миф или правда?", "как заставить продавца - продавать?", "какая разница между маркетингом и продажами?", "чем торговая марка отличается от бренда?".... Если еще полгода/год назад споры шли о альтернативном маркетинге, подарочных сертификатах, спонсорстве, исследованиях на закрытых рынках.... А теперь вернулись к первоосновам, к обсуждению и поиску ответов на вопросы, которые следовало бы задавать перед тем, как начинать заниматься маркетингом. Хотя я почему-то не удивлен.