Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Наблюдение

Очень странное складывается впечатление от внимательного изучения различных форумов, дискуссий и прочей интернет-активности... Появляются и активно обсуждаются вопросы, которых вообще не должно было бы появляться в маркетинговых форумах -  "что такое маркетинг?", "как измерить эффективность маркетига?", всяческие "миф или правда?", "как заставить продавца - продавать?", "какая разница между маркетингом и продажами?", "чем торговая марка отличается от бренда?".... Если еще полгода/год назад споры шли о альтернативном маркетинге, подарочных сертификатах, спонсорстве, исследованиях на закрытых рынках.... А теперь вернулись к первоосновам, к обсуждению и поиску ответов на вопросы, которые следовало бы задавать перед тем, как начинать заниматься маркетингом. Хотя я почему-то не удивлен.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments