Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Красивые планы на будущее как инструмент защиты от конкурентов

Со стратегической точки зрения один из инструментов манипуляции рынком - это озвучивание собственных намерений. Мы на это обращаем мало внимания, а ведь форма «компания собирается», «планирует», «думает о...» – это поводы для пристального анализа. Но часто направленного вовсе не на формирование понимания планов развития бизнеса конкурентов. Это маркер анализа текущего состояния бизнеса, говорящего о планах и идеях.

По выпущенным релизам с планами и идеями можно оценить и текущее состояние бизнеса и его положение в краткосрочной перспективе. Ведь задача PR - как напугать конкурентов, так и успокоить инвесторов. Поэтому активность стоит оценивать с разных сторон: быть может быть компания вовсе не нападает, а защищается.

Tags: бизнес, стратегия
Subscribe

Posts from This Journal “стратегия” Tag

  • То же, только дешевле. Распространённая ошибка малого бизнеса.

    Самая распространённая ошибка малого бизнеса – это попытка конкурировать ценой. Она вне логики. Она вне теории, которая есть обобщенная практика.…

  • Два вида эффективности

    Эффективность внедрения изменений мы чаще всего оцениваем с точки зрения точности следования плану (стратегии). Это называется "тактической…

  • Менеджеры по продажам – это недоработка маркетинга

    Это цитата. Утрировано, конечно, но вполне обоснованно. Как хирургию называют бессилием медицины, так и технологии продаж можно назвать бессилием…

  • Обратите внимание на конкурентов

    Внимание, которое вы уделяете конкурентам – хороший маркер вашего рыночного состояния. Если вы постоянно наносите им ответный удар – это повод…

  • Не влюбляйтесь в свои продукты

    Один из самых сложных моментов в бизнесе — это переход из состояния поиска решений в состояние систематизации процессов, где роль продукта…

  • Инновации, которые уже устарели

    Задумываетесь ли вы порой о том, что все те инновации, что вы выпускаете на рынок сейчас — уже устарели? Для начала немного истории. С 1855 года…

  • Видение вместо лжи

    В российской бизнес-этике принято и допустимо слегка приврать. Это называется приукрасить действительность. В совершенно разных формах и вовсе не…

  • Think different, доступный для вашего бизнеса.

    Если вспомнить историю появления инструментов менеджмента и маркетинга, они все упираются не в школы, а в бизнес, который их и создаёт. Эксперимент,…

  • Больше времени от роста бизнеса

    "Предприниматель - это не тот, кто получает прибыль, а тот, кто получает прибыль, сокращая усилия". Очень важная мысль Питера Друкера,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments