Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Красивые планы на будущее как инструмент защиты от конкурентов

Со стратегической точки зрения один из инструментов манипуляции рынком - это озвучивание собственных намерений. Мы на это обращаем мало внимания, а ведь форма «компания собирается», «планирует», «думает о...» – это поводы для пристального анализа. Но часто направленного вовсе не на формирование понимания планов развития бизнеса конкурентов. Это маркер анализа текущего состояния бизнеса, говорящего о планах и идеях.

По выпущенным релизам с планами и идеями можно оценить и текущее состояние бизнеса и его положение в краткосрочной перспективе. Ведь задача PR - как напугать конкурентов, так и успокоить инвесторов. Поэтому активность стоит оценивать с разных сторон: быть может быть компания вовсе не нападает, а защищается.

Tags: бизнес, стратегия
Subscribe

Posts from This Journal “стратегия” Tag

  • Скажите "нет" рыночным возможностям

    Отказываться от возможностей - один из самых полезных навыков как маркетолога, так и предпринимателя. Звучит странно, но это если не вдумываться.…

  • Не пугайтесь vuca-мира

    VUCA - это мир "трудностей". И если посмотреть на определение и раскрыть его на сколько возможно подробно, то мы получаем четыре трудности или…

  • Эффективна ли ваша эффективность?

    Новой мантрой после слова "качество" становится слово "эффективность". Но так же ничего не значит, пока его не раскроешь, но куда более гибкое в…

  • Незримые инновации, которые вы можете себе позволить

    Мы много внимания уделяем инновациям. Но все инновации чаще всего упираются в нашем восприятии в “зримые” продукты: новые бизнес-модели и товары или…

  • Быть ниже рыночных радаров

    Быть ниже радаров (under radar) – это не только шпионская тактика, но и подход, применимый к бизнесу на все 100%. И он срабатывает куда чаще, чем мы…

  • Сила продавца

    В чём главное отличие онлайн-ритейла от традиционной розницы? Ведь если мы говорим о противостоянии двух сил, которые борются за потребителя – то…

  • От стула до настроения: корпоративная культура, которая работает на нас.

    Корпоративную культуру все упоминаю в контексте того, что она питается стратегиями. Но она далеко не такая привередливая: в пищу корпоративной…

  • Невостребованная омниканальность

    Farfetch — наверное, лучший магазин одежды в сети, предпринял очередную (среди ритейлеров) попытку окончательно примерить оф- и онлайн. Создать…

  • Не продукты, но технологии

    От вопросов брендинга, которые легли в основу этого блога и моей работы более чем 10 лет назад, мы вместе с вами плавно мигрировали в то, что лежит…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments