Красивые планы на будущее как инструмент защиты от конкурентов

Со стратегической точки зрения один из инструментов манипуляции рынком - это озвучивание собственных намерений. Мы на это обращаем мало внимания, а ведь форма «компания собирается», «планирует», «думает о...» – это поводы для пристального анализа. Но часто направленного вовсе не на формирование понимания планов развития бизнеса конкурентов. Это маркер анализа текущего состояния бизнеса, говорящего о планах и идеях.

По выпущенным релизам с планами и идеями можно оценить и текущее состояние бизнеса и его положение в краткосрочной перспективе. Ведь задача PR - как напугать конкурентов, так и успокоить инвесторов. Поэтому активность стоит оценивать с разных сторон: быть может быть компания вовсе не нападает, а защищается.

Posts from This Journal by “стратегия” Tag