Новая аудитория и новые задачи slavinsky.livejournal.com

С февраля текущего года я перестал писать в ЖЖ, собирая аудиторию в Facebook и Medium. Было интересно посмотреть, сколько по времени займёт процесс перехода с одной площадки на другую – в итоге получилось 9 месяцев (вместо расчётного года), что хорошо.

Но теперь и ЖЖ будет оживать, уже вместе с новыми каналами. Но, наверное, в другом формате: как площадка не для публикации материалов, а для "практического взаимодействия" – подробного разбора проблем и задач бизнеса, чьи интересы сфокусированы на российском рынке. Более точно – для небольших компаний и команд, у которых ЖЖ остался популярной площадкой для обмена информацией и опытом.

Medium остаётся для площадкой для публикации материалов, связанных со стратегией и идеологией, Facebook для их обсуждения. Здесь мы будем обсуждать прикладные вопросы, связанные с текущей деятельностью и сегодняшней рыночной конъюнктурой. Не так часто, как раньше (подписывайтесь либо на блог в Medium, либо на страницу SB в Facebook), но и не так "абстрактно и далеко от жизни", как там. Что, конечно, не совсем правда.

И для начала – два простых вопроса:
1. Что у вас изменилось с начала года?
2. Какие текущие задачи вызывают наибольшие сложности?

Ну и готов ответить на ваши вопросы. А дальше посмотрим.

Но что важно отметить и на что хочу обратить внимание. ЖЖ переходит в формат on demand. А это значит, что активность журнала будет определяться не моей активностью, а вашей :-)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded