"В большинстве случаев материалы, опубликованные в группе, можно найти в других источниках. В Medium, как на основной площадке для статей и кейсов, в группе Facebook или Instagram.
Здесь мы предлагаем более интерактивное взаимодействие: ответы на вопросы, короткие консультации, подробности взаимодействия, оценка тех или иных проектов и решений, обратная связь – это всё может стать предметом обсуждения.
Мы оставляем за собой право не отвечать на запросы, которые кажутся неуместными или требуют долгого процесса погружения в предмет дискуссии (надеюсь, что вы будете уважительно относиться к нашему времени), но с другой стороны будем стараться отвечать как можно быстрее, подробнее и детальнее. Так же участвовать в дискуссиях может любой участник группы – это однозначно приветствуется. Как и вопросы, адресованные не только нам, но и всем участникам группы.
Дискуссии так же могут стать базой для создания публикаций и прочих материалов на актуальные темы, поэтому мы надеемся на взаимовыгодные отношения: вы даёте нам пищу для размышлений, мы – ответы на вопросы, которые волнуют именно вас."
Поэтому, чтобы не терять вопросы, связанные не с комментариями к материалам – теперь всегда можно задать их в группе Syndicated Brands в VK.
Как вам такая идея использования ресурса? :-)