Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Categories:

Маркетинг лжи

Бактерии L’Casei Defensis; Данакор; растительное масло без холестерина; коэнзим Q10; lacto regularis - и прочее, прочее, прочее... Сейчас кризис начинает с новой силой трясти производителей. Маркетинг, основанный на легитимной лжи начинает свой последний путь. С ним уходят и маркетологи - бывшие (и будущие бывшие) гуру креатива, эмоционирования и оригинальных находок, где креатив и позиция не основываются на функциональных свойствах продукта. Marketing lies. Увы, мы в России освоили это прежде всего. И теперь у нас дизайнеры придумывают преимущества и новые свойства продукта, называя это "отстройкой от конкурентов"... Хотя, возможно, я повторяюсь.
С другой стороны поразительно, с каким упоением эти "отстройки" демонстрируют, с каким удовольствием их приводят в качестве кейсов в обучающих программах, на семинарах и конференциях.  В современной России ложь возвели в ранг творчества. И назвали красивым словом - креатив. А самую большую ложь назвали позиционированием, лояльностью и брендом.
Не бывает любви между банком и клиентом, не могут люди в своем уме дружить с йогуртом, не вызывает торт или колбаса ощущения счастья и радости... А мы опять избрали свой путь - смешали теплое с мягким. И получили вполне предсказуемый результат. С которым и живем. Точнее "в котором".
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments