Про корпоративные календари

Согласитесь, нет ничего более глупого, чем украшать собственный офис логотипами каких-то других компаний. Но при этом ни один новогодний подарок не обходится без "фирменного календаря". Конечно, порой они заслуживают внимания, ибо в их создание и производство было вложено столько сил и средств, что диву даёшься – а есть ли у компании еще какие–нибудь дела и расходы, кроме как их создание?

Огромное количество секретарей, маркетологов, рекламистов, креативных директоров, менеджеров среднего и высшего звена – тратят время на создание и согласование подобных работ. Я уж не говорю про дизайнеров (это хотя бы их работа, да). Но что в итоге? Картинка, слоган и общеизвестная информация, которая к тому же есть еще и прямо перед глазами: постоянно в правом верхнем или ниженем углу монитора, в смартфоне, ежедневнике (тоже фирменном)... В общем, узнать какое сегодня число и день недели – не составляет труда. Конечно, иногда удобнее пользоваться большим бумажным полотном на стене... Только что мешает напечатать его себе, а не "в подарок"?

Ведь скольких проблем можно избежать, если делать календари не для знакомых бухгалтеров из компаний–контрагентов (которые к тому же уйдут домой/на дачу/просто в мусорку), а для себя. И делать инструмент, а не собственную "декларацию креативности". А на сэкономленные средства можно придумать массу полезных подарков, которыми действительно будут пользоваться. Ведь подарки делают из лучших побуждений, стараясь показать свою заботу и расположение. Правда же?

Тогда почему "корпоративный календарь" – это самое ненавистное из новогоднего?

Recent Posts from This Journal

Все большие фирмы, с которыми я работал, предлагают сотрудникам корпоративные календари. В смысле не картинки с голыми бабами и немножко цифр, а удобные для планирования большие календари на год, перекидные на три месяца, или бумажные листы A0 на стол с местом для планирования и текущих записей.

А та порнография, что издаётся в бывшем СССР годится для внутренней стороны двери туалета.
Все время они бесили. А если ты имеешь дело к снабжению - то места не будет этим календарям. Уборщица устанет их выносить.
Лучше книги, напитки, шоколад.
Да есть перекидные календари. Но их используют больше люди старше 40. молодежь давно в смартфонах


А мне нравится. Особенно, считаю, полезен квартальный (на работе) - всегда виден месяц до и месяц после, и карманный домой (только не ламинированный, а бумажный).
Основная проблема календарей - художественный отстой , часто вызванный тем, что про них вспоминают в середине декабря и времени на что-то приличное уже нет. (Ну и календари всяких металлургов - они, в основном, почему-то сплошь эротические)). И их на стену вешать стыдно.
А красивый календарь на стене смотрится.
Старался все свои календари делать так, чтоб не краснея можно было людям показать и самому смотреть без фейспалма. Свой календарь на стене - обязаловка. Как гордость или немой укор.
Подумал, решил еще написать. Тема задела за живое, наверное))
Мы несколько лет назад провели свое мини-исследование на тему, какой подарочной канцеляркой больше всего пользуются (b2b). Аутсайдером оказались ежедневники, фаворитами - кубарики, флешки и календари. Причем флешка - это прям вот личное, а календарь с кубариком - открытый доступ.
Простой квартальник подешевле кубарика. Квартальник во многих службах - маст хэв на стене. Фронт-офис часто вешает такой календарь "для удобства клиентов" на видном месте, причем часто календарь партнера. Глубокий бэк офис бывает не сильно избалован такими подарками, поэтому там можно найти особо убогие экземпляры, а в некоторых случаях и покупные (!) календари.
Вот такая информация к размышлению. Может, Вы их просто готовить не умеете? ;)