Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Про корпоративные календари

Согласитесь, нет ничего более глупого, чем украшать собственный офис логотипами каких-то других компаний. Но при этом ни один новогодний подарок не обходится без "фирменного календаря". Конечно, порой они заслуживают внимания, ибо в их создание и производство было вложено столько сил и средств, что диву даёшься – а есть ли у компании еще какие–нибудь дела и расходы, кроме как их создание?

Огромное количество секретарей, маркетологов, рекламистов, креативных директоров, менеджеров среднего и высшего звена – тратят время на создание и согласование подобных работ. Я уж не говорю про дизайнеров (это хотя бы их работа, да). Но что в итоге? Картинка, слоган и общеизвестная информация, которая к тому же есть еще и прямо перед глазами: постоянно в правом верхнем или ниженем углу монитора, в смартфоне, ежедневнике (тоже фирменном)... В общем, узнать какое сегодня число и день недели – не составляет труда. Конечно, иногда удобнее пользоваться большим бумажным полотном на стене... Только что мешает напечатать его себе, а не "в подарок"?

Ведь скольких проблем можно избежать, если делать календари не для знакомых бухгалтеров из компаний–контрагентов (которые к тому же уйдут домой/на дачу/просто в мусорку), а для себя. И делать инструмент, а не собственную "декларацию креативности". А на сэкономленные средства можно придумать массу полезных подарков, которыми действительно будут пользоваться. Ведь подарки делают из лучших побуждений, стараясь показать свою заботу и расположение. Правда же?

Тогда почему "корпоративный календарь" – это самое ненавистное из новогоднего?

Tags: бизнес, маркетинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Счастье из аутлета

    Заложенные идеологами оптимизации бизнес-процессов механизмы развития предложения работают, но есть ли у них будущее - это вопрос. Скорее даже так,…

  • Фрирайтинг вместо контент-маркетинга

    Если вы не знакомы с термином, то фрирайтинг – это такой мозговой штурм для интровертов и социофобов, когда вы садитесь за компьютер и пишете то, о…

  • Потребительский опыт: внутренний против внешнего

    «Тесные связи налаживают не руководители организации, а менеджеры и другие сотрудники, которые выполняют повседневную работу. Именно они несут дух…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments